Снижаем ваши затраты на бухгалтерию в 2 раза уже с первого месяца обслуживания, благодаря удаленному бух.учету от ООО "БК-Консалтинг"

Как мы уменьшим ваши затраты в два раза?
1. Уменьшим сумму налогов в рамках закона
2. Уменьшим ваши затраты на штатного бухгалтера, бизнес-ассистента и юриста
3. Подготовим и сдадим отчетность вовремя
4. Подготовим документы и получим для вас льготы
5. Подскажем, какая система налогообложения подойдет именно вашему бизнесу

Оставьте заявку до 31 мая и получите консультацию стоимостью 10 000 рублей бесплатно

Снижаем ваши затраты на бухгалтерию в 2 раза уже с первого месяца обслуживания, благодаря удаленному бух.учету от ООО "БК-Консалтинг"

Оставьте заявку до 31 мая и получите консультацию стоимостью 10 000 рублей бесплатно
10 лет
Успешно ведем бухгалтерию
300 клиентов
Без заблокированных счетов и штрафов
10 000 000
Сумма страхования нашей ответственности
36 заявлений
На выплату субсидий уже поданы
4 кредита
Со ставкой 0%
одобрены для наших клиентов
400 000 р.
Сэкономили клиенту, благодаря верному подбору СНО
Как мы сократим ваши затраты в 2 раза?
  • Уменьшим сумму налогов в рамках закона
  • Подготовим и сдадим отчетность вовремя
  • Уменьшим ваши затраты на штатного бухгалтера, бизнес-ассистента и юриста
  • Подготовим документы и получим для вас льготы
Что мы сделаем
для вас и вашего бизнеса?
Проведем аудит
вашей базы.
Найдем ошибки и предложим пути их устранения
Будем сами общаться с контролирующими органами
Подберем льготы, выгодные именно для вашей компании
Подскажем, как минимизировать последствия кризиса
Этапы нашей работы
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по указанному номеру
Заключаем договор, не выходя из дома
Проводим аудит вашей базы. Находим ошибки и предлагаем пути их устранения
Ведем кадровый, бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме для вашей компании
Что вы получите?
  • Правильно составленную и поданную вовремя отчетность
  • Защиту от проверок, штрафов и заблокированных счетов
  • Правильно организованный кадровый учет
  • Команду профессиональных бухгалтеров и бизнес-ассистентов
Сколько стоит?
Сколько стоит?
Что входит в пакеты?
"На старт"
"Без проблем"
"Возьму свое"
Учет основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений, кассовых операций и ваших затрат
Учет товарно-материальных ценностей, отгрузки и реализации готовой продукции, расчетов с покупателями и пр. дебиторами
Учет банковских операций, расчетов с поставщиками и подрядчиками
Ведение бухгалтерского и налогового учета
до 50 шт/мес
до 100 шт/мес
до 200 шт/мес
Оформление ЭЦП, открытые и ведение р/с в банках-партнерах
Предоставление документов в отсканированном виде для ввода в 1С
Ответы на требования от контролирующих органов, подготовка документов для камеральных и выездных проверок
Формирование учетной политики
Учет заработной платы, кредитов и займов
Кадровый учет и зарплата ежемесячно
Хранение документов в архиве в течение 3-х лет
Предоставление оригиналов документов для ввода в 1С
Составление штатного расписания
Анализ выбранной системы налогообложения с рекомендациями
Подготовка документов для получения льгот, сопровождение в течение всего процесса

5 000 р/месяц

9 000 р/месяц

16 000 р/месяц
Ключевые особенности в работе с нами
  • Никаких неожиданностей с суммой налогов
  • Выплата зарплаты и взносов без задержек
  • Все задачи, расчеты, документы, интересующие вас вопросы в одном месте
  • Контроль за выполнением поставленной задачи в любое время
  • Выпуск и продление ЭЦП, а также ведение базы в 1С за наш счет
Ключевые особенности в работе с нами
  • Никаких неожиданностей с суммой налогов
  • Выплата зарплаты и взносов без задержек
  • Все задачи, расчеты, документы, интересующие вас вопросы в одном месте
  • Контроль за выполнением поставленной задачи в любое время
  • Выпуск и продление ЭЦП, а также ведение базы в 1С за наш счет
Кто мы?
"БК-Консалтинг" - одна из первых аутсорсинговых компаний в сфере бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге, организованная Рябухиной Анастасией (член Палаты профессиональных бухгалтеров Санкт-Петербурга) в 2010 году.

Наша главная миссия - избавить предпринимателей малого и среднего бизнеса от больших налогов, заблокированных счетов и финансовых растрат.
За 10 лет правильного подхода к ведению бухгалтерии и постоянному повышению квалификации наших специалистов у клиентов не возникало проблем с налоговыми органами, выездные и камеральные проверки проходили успешно, а все виды отчетности были поданы вовремя.
Наши сертификаты
Мы на постоянной основе проходим курсы повышения квалификации и семинары, чтобы оправданно носить звание "профессионального бухгалтера"
Наши кейсы
Как мы получили кредит со ставкой 0% на выплату зарплаты для клиента, основной код ОКВЭД которого не относится к пострадавшей отрасли
Основной код ОКВЭД клиента - оптовая торговля (данный ОКВЭД не относится к пострадавшим отраслям), однако помимо деятельности по данному ОКВЭД, также осуществлялась деятельность по дополнительному ОКВЭД: 47.7 (Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах ), который относится к перечню пострадавших отраслей.
В связи с тем, что собственных точек и магазинов клиент не имел, для подтверждения ведения деятельности в сфере розничной торговли, нами были предоставлены в банк агентские договоры, по которым клиент осуществлял данную деятельность через торговые точки партнеров. Именно эти документы и подтвердили, что клиент относится к пострадавшей отрасли.
Благодаря оперативному предоставлению корректных данных о деятельности компании и необходимого пакета документов, банк принял положительное решение по выдаче данного вида кредита клиенту.
Более того, увеличил лимит выдачи на 10% от ранее заявленного и предложил удобные для клиента условия расходования лимита.


Почему стоит отдать бухгалтерию на аутсорс?
  • Команда профессионалов с горящими глазами
    Большинство наших сотрудников на связи 24/7, они всегда с радостью проконсультируют, подскажут и решат срочный вопрос. Мы объясняем клиенту понятным языком, как делаем свою работу.
  • Несем прямую ответственность за наши ошибки
    В случае, когда клиенту пришлось заплатить штраф из-за ошибки нашего сотрудника, мы берем на себя все расходы клиента.
  • Заботимся не только о вашей первичке
    Кроме стандартного бухгалтерского сопровождения, мы предоставляем клиентам услуги финансового консалтинга и юридического сопровождения, помогаем в открытии, ликвидации компании, решаем сложные вопросы с налоговой.
  • Мы решаем проблемы, а не создаем их
    Мы работаем для того, чтобы избавить вас от бухгалтерской, налоговой, юридической, кадровой головной боли. Мы знаем

Оставьте заявку до 31 мая и получите консультацию стоимостью 10 000 рублей бесплатно

Более 300 компаний на обслуживании из самых разных сфер бизнеса
Отзывы
  • Выражаю огромную благодарность за многолетнюю совместную работу «БК-Консалтинг» и лично Рябухиной Анастасии. Сотрудничество с Вами помогает в развитии клиники «МЕДИНЕФ», даёт спокойствие и надежность за бухгалтерскую часть бизнеса, уверенность в движение вперёд.
    Мастерство, талант и знания лично Анастасии стимулируют к личностному развитию.
    Павел Бовтюшко
    Кардиолог, терапевт, Доктор медицинских наук, врач высшей категории. Главный врач и директор клиники "МЕДИНЕФ"
  • 10 лет мы вместе
    10 лет стабильной и качественной работы
    10 лет непревзойденного мастерства в решении ряда вопросов и проблем
    10 лет уверенности

    Спасибо!
    Логунов Алексей
    Генеральный директор ООО "Ферро стиль"
  • Мы работаем с БК Консалтинг с 2014 года, сначала у нас было ООО, теперь ИП.
    Спасибо Анастасии и Олегу за их четко построенную работу, ответственных сотрудников и внимание к своим клиентам.
    Работаем удаленно через Битрикс - ставим задачу, видим, кто ее выполняет и все движения до результата - это удобно и эффективно.

    Мы последние 3 года не живем в Санкт-Петербурге, так что для нас важно, чтобы взаимодействие было удаленное и оперативное.
    Рекомендуем БК Консалтинг друзьям и партнерам.
    Александр и Екатерина Пушкины
    Владельцы ООО "ИнфоСервисГруп" и ИП Пушкин Александр Сергеевич
  • Наш медицинский центр получает поддержку и заботу БК КОНСАЛТИНГ с 2017 года.
    3 года спокойствия, уверенности, надежности, точности во всем, начиная от бухгалтерии и заканчивая бизнес консалтингом.
    Все сотрудники БК – от руководителей, до исполнителей на связи со своими подопечными 24/7. В организации выстроена система постановки задач и контроля их выполнения так, что все будет исполнено четко и в срок.

    Счета, отчетность, кадровые вопросы, оптимизация налогообложения, вся самая свежая законодательная база, бизнес консультирование и многое другое – все эти вопросы считаю, находящимися в надежных руках специалистов БК.
    Собственник может не волноваться – все задачи будут выполнены с высокой степенью пунктуальности и скорости.
    Расширения, процветания и успеха БК! Крепкого здоровья, любви и благополучия Вам и Вашим семьям!

    Елена Порозова
    Кандидат медицинских наук, руководитель Диагностического центра здоровья матери и плода «Подсердцем»
Наши клиенты любят нас

Мы перешли на дистанционный формат работы

1. Удаленное оформление договора на обслуживание.
2. Связь с Вашим бухгалтером через Битрикс.
3. Удаленный документооборот.
Наши партнеры
Наши партнеры
Заботимся о вашей бухгалтерии удаленно
Санкт-Петербург: +7 (812) 425 64-14
Екатеринбург: +7 (343) 302 28-46
info@bk-consulting.ru
Санкт-Петербург, ул. Пушкинская 19, вход через магазин "АмпирДекор", на второй этаж
Время работы: пн-пт 9.00-18.00