Есть вопросы, которые проще обсудить по телефону
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение 30 минут!

Запись на бесплатную консультацию со специалистами БК-Консалтинг
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подготовиться
Отрасль бизнеса
Выберите из списка
Организационно-правовая форма
Выберите из списка
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных
Что вы получаете
Четко организованный бухгалтерский и налоговый учет
Вовремя оплаченные счета от поставщиков
Налаженный документооборот как внутри компании так и с контрагентами
Грамотную оптимизацию налогов и страховых взносов
Компенсацию всех пеней и штрафов
Всегда вовремя рассчитанную зарплату, больничные и отпускные
Надежный бухгалтерский аутсорсинг для бара, кафе, ресторана, кофейни, пиццерии и столовой
Мы хорошо понимаем специфику предприятий общественного питания
При ведении бухгалтерии общепита существует ряд важных особенностей, которые обязательно следует учитывать. И мы знаем как.
Бухучет в общепите считается одним из самых сложных, так как сочетает в себе учет производства готовых блюд, торговли и обслуживания с организацией развлечений и отдыха посетителей.
Традиционно в общепите действуют три основных подразделения: склад , кухня и посетительский зал. Некоторые компании дополнительно выделяют учет в баре и торговлю на вынос, а также организацию развлечений для посетителей.
Для учета ТМЦ при этом характерны внутренние перемещения из одного подразделения в другое.
Помимо привычных расходов в общепите есть ряд специфических издержек, например, списание порчи продуктов и боя посуды. А также расходы на оформление зала для мероприятий, амортизация оборудования зала, бара, постоянных рекламных вывесок, затраты на проведение различных акций — печать сезонного меню, листовок, расходы на промоутеров и прочие подобные расходы.
Формирование себестоимости продуктового набора в готовом блюде проходит обычно в несколько этапов с формированием промежуточных полуфабрикатов.
Формирование учётной политики
Нюансы учета ТМЦ
В отличие от предприятий других сфер, где инвентаризация ТМЦ проводится раз в год. В общепите необходимо постоянно контролировать соответствие номенклатуры и единиц измерения.
Обязательная ежемесячная инвентаризация
Специфические виды расходов и списаний
Учет в производстве

Ощутите преимущества бухгалтерского аутсорсинга от БК-Консалтинг
уже с 1 месяца обслуживания

Бухгалтерский учёт без
ошибок
Минимизируйте налоговые риски
и предотвратите финансовые потери
Сократите расходы
на бухгалтерию
Аутсорсинг обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты
Без риска для бизнеса
Комплексный подход от БК-Консалтинг поможет без проблем проходить все проверки
Освободите время для
гостей
Сократите трудозатраты на ведение учёта и сосредоточьтесь на главном
Ключевые этапы нашего сотрудничества
Несколько обязательных шагов от первого знакомства до бухгалтерии здорового человека
1
1. Первичная консультация
В ходе первой консультации мы выявляем потребности, вас и вашего бизнеса, отвечаем на вопросы о нюансах законодательства и ведения бухгалтерского учета.
Консультация бесплатна и ни к чему не обязывает.
2
2. Индивидуальное
коммерческое предложение
На основе данных первой встречи мы подготавливаем коммерческое предложение и согласовываем его с вами. В коммерческом предложении прописан оптимальный для вашей компании перечень услуг с нашей стороны. Вы в свою очередь можете добавить/убрать необходимые услуги. Согласование проходит в любом удобном для вас формате: телефон, skype, e-mail, telegram, whatsapp. На этом этапе личная встреча не предусмотрена.
3
3. Подготовка договора
После согласования перечня услуг и их цены, мы проводим экспресс-аудит вашей базы и подготавливаем проект договора. Условия каждого договора индивидуальны, срок определяется заказчиком. Наша распространенная практика - подписать договор на тестовый период в 1-3 месяца, по истечении которых условия повторно обговариваются и подписывается договор на более длительный срок.
4
4. Подписание договора
На следующем этапе вам понадобится приехать в офис в СПб для подписания договора. Либо воспользоваться возможностью подписать договор дистанционно. Для этой цели оформляется ключ ЭЦП, которым, в том числе, будет подписываться вся отчетность.
5
5. Организация бесперебойной работы
Сразу после подписания договора
- подбираем для вас персональную команду специалистов, в состав которой входит бухгалтер, главный бухгалтер, бухгалтер по первичным документам, специалист по кадрам и расчету зарплаты и бизнес-ассистент. Эта команда будет с вами на протяжении всего срока действия договора. У каждого специалиста есть замещающий с равным опытом и функционалом, что позволяет вести учет бесперебойно.
- вы и ваши сотрудники получаете персональный доступ к аккаунту Битрикс24 с помощью которого ведется организация деятельности бухгалтерского аутсорсинга - ставятся задачи и контролируется их исполнение. Для вашей простоты у Битрикс24 есть интеграции с популярными мессенджерами и почтовыми сервисами, можно вести работу там где привычнее.
- согласовывается режим передачи первичных документов: доставка курьером, отправка сканов или самостоятельное внесение в базу.
6
6. Выполнение условий договора
Мы усердно выполняем свою работу: занимаемся ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета, общаемся с налоговыми органами, подготавливаем и сдаем отчетность, считаем сумму налогов и согласовываем ее с вами. Вы, в свою очередь, своевременно предоставляете первичные документы и следуете рекомендациям по ведению бухгалтерского учета.
7
7. Всесторонняя поддержка бизнеса
Помогаем решать текущие бизнес-вопросы, консультируем по ряду юридических вопросов, уведомляем об изменениях в законодательстве, присылаем шаблоны документов по запросу и многое другое предусмотренное именно вашим договором.
Примеры базовых пакетов услуг
Указанные ниже цены - только ориентир. Стоимость комплексного сопровождения для Вашего заведения может быть меньше или больше, в зависимости от объема бухгалтерских и сопутствующих услуг.
Для кофейни
Для тех, кто на УСН, в штате до 2 человек, оборот до 1 млн. рублей
от 7 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 100 шт/месяц), посчитаем налоги, выплатим вовремя зарплату, ответим на требования контролирующих органов в электронном виде.
Для бара
Для тех, кто на УСН, в штате 3-7 человек, оборот до 2 млн. рублей
от 16 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 200 шт/месяц), посчитаем налоги, оформим сотрудников, составим штатное расписание, выплатим вовремя зарплату, подготовим к выездным и камеральным проверкам, подготовим документы для получения кредита.
Для ресторана
Для тех, кто на УСН или ОСНО, в штате от 8 человек, оборот от 2 млн. рублей
от 27 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 400 шт/месяц), проконсультируем в любое время, предоставим юридическую поддержку, посчитаем налоги, выплатим вовремя зарплату, подготовим документы для получения кредита, оформим сотрудников.
Каждый бизнес уникален
Чтобы узнать какие опции будут входить в обслуживание Вашего, отправьте заявку на индивидуальное коммерческое предложение

6 причин, почему клиенты выбирают бухгалтерский аутсорсинг от БК-Консалтинг

У нас есть все , что нужно для долгосрочного сотрудничества
Опыт и глубокая экспертность
БК-Консалтинг - это команда профессионалов с горящими глазами и солидным опытом работы, в том числе в налоговых инспекциях. Все сотрудники на постоянной основе проходят курсы повышения квалификации и семинары, чтобы сохранять высокий уровень экспертности.
Приятное взаимодействие
Вами занимается команда живых людей, с которыми вы можете связаться удобным способом: телефон, e-mail, whatsapp, telegram и т.д.
Специалисты БК-Консалтинг говорят на вашем языке - просто и понятно рассказываем, как делаем свою работу.
Ощутимая экономия
с 1 месяца
  • Полноценный бухгалтер по цене в четверть ставки.
  • Предлагаем пути оптимизации налогов. Снижаем налоговую нагрузку в среднем на 30% в рамках закона.
  • Берем на себя расходы по содержанию вашей базы, выпуску и продлению ЭЦП.
Простой контроль с вашей стороны
Вы в любой момент можете узнать о положении дел, задать вопрос о бухгалтерском учете и получить на него ответ в адекватные сроки с помощью личного кабинета в Битрикс24.
Всесторонняя поддержка бизнеса
Всегда на связи команда профильных специалистов: бухгалтеров, налоговых консультантов, юристов и бизнес-ассистентов.
Ответственность застрахована
на 10 000 000 рублей
Несем финансовую ответственность за свою работу. Гарантия прописывается в договоре. Это значит, что любой штраф, наложенный на предприятие по нашей вине мы готовы оплатить из своего кармана.

БК-Консалтинг - одна из первых аутсорсинговых компаний в сфере бухгалтерского обслуживания
в Санкт-Петербурге
_____________
Компания организована в 2010 году Рябухиной Анастасией - членом Палаты профессиональных бухгалтеров Санкт-Петербурга и Координационного совета Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга.



Доверьте бухгалтерию профессионалам, чтобы заниматься главным - Вашим бизнесом

Нажимая на кнопку "Стать клиентом", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Всегда на связи в офисе и удаленно
Санкт-Петербург: +7 (812) 425 64 14
Екатеринбург: +7 (343) 302 28 46
info@bk-consulting.ru
Санкт-Петербург, ул. Пушкинская 19, вход через магазин "АмпирДекор", на второй этаж
Время работы: пн-пт 9.00-18.00
Мы заботимся о здоровье наших клиентов и соблюдаем все санитарно-гигиенические требования в офисе